События IT-индустрии

Отчет Nokia: пессимизм с оттенком оптимизма

Отчет Nokia: пессимизм с оттенком оптимизмаОпубликован отчет компании Nokia, который отражает результаты деятельности компании в третьем квартале 2012 года. Доход компании в период с июля по сентябрь составил 7,2 млрд евро, что на 20% меньше показателя за тот же период прошлого года. Значительно увеличился операционный убыток: тот же период 2011 года стал убыточным на 71 мл евро, а текущий принес убытков на сумму 576 млн евро. Чистый убыток в третьем квартале составил 969 млн евро, а в прошлом году всего 68 млн.

Отчет Nokia: пессимизм с оттенком оптимизма

Также отмечен и общий спад продаж всех видов продукции компании. Так, продажи смартфонов упали на 56% до 976 млн евро, традиционные телефоны Nokia также показали спад на 15%. В третьем квартале Nokia продала лишь 6,3 млн смартфонов и 76,6 млн обычных телефонов, что привело к убыткам подразделения Devices & Services в размере 683 млн евро.

Что касается смартфонов Lumia, то даже эти аппараты показали отрицательную динамику и сокращение продаж до 2,9 млн штук в третьем квартале, что на 1,1 млн меньше, по сравнению со вторым кварталом текущего года. Однако, как уже не раз заявлял глава компании Стивен Элоп, результаты эти были вполне ожидаемы и не помешают дальнейшей модернизации компании, которая связывает свое будущее с платформой Windows Phone и новым поколением смартфонов.

Автор: Влад Кулиев
19.10.2012 (20:58)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.