Nokia ведет грязную кампанию по продвижению Lumia
По мнению одного из ведущих экспертов компании Mobile Research Group, информация о невероятном спросе на смартфоны Nokia, распространяемые по предзаказам, не соответствует действительности. Аналитик Эльдар Муртазин заявил, что Nokia, скорее всего, придумала эти показатели, чтобы привлечь к своей продукции дополнительное внимание потенциальных покупателей.
Среди наиболее явных несоответствий эксперт выделил ту часть сообщения, в которой говорится о невозможности заказать Lumia в итальянском отделении Nokia, тогда как на самом деле, магазин принимал заказы даже без ограничений. Также интересна ситуация, которая возникла вокруг Lumia во Франции. По информации некоторых источников, предзаказы Lumia 920 на сайте PhoneHouse.fr превысили количество заказов на iPhone 5. Однако, на этом сайте в ТОП50 входят не самые продаваемые модели, а самые просматриваемые, что в корне меняет дело, так как реклама Lumia 920 находится на каждой странице этого интернет-ресурса.
Таким образом, мы наблюдает довольно грязную рекламную кампанию, организованную Nokia, шансы которой на успешные продажи своих флагманских моделей смартфонов тают с каждым днем. С другой стороны, для проверки информации нам стоит подождать не так уж много времени, после чего Nokia окажется либо на коне, либо, почти наверняка, будет отброшена в стан аутсайдеров рынка, откуда выбраться ей будет ой как сложно.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда