События IT-индустрии

Nokia ведет грязную кампанию по продвижению Lumia

Nokia ведет грязную кампанию по продвижению LumiaПо мнению одного из ведущих экспертов компании Mobile Research Group, информация о невероятном спросе на смартфоны Nokia, распространяемые по предзаказам, не соответствует действительности. Аналитик Эльдар Муртазин заявил, что Nokia, скорее всего, придумала эти показатели, чтобы привлечь к своей продукции дополнительное внимание потенциальных покупателей.

Nokia ведет грязную кампанию по продвижению Lumia

Среди наиболее явных несоответствий эксперт выделил ту часть сообщения, в которой говорится о невозможности заказать Lumia в итальянском отделении Nokia, тогда как на самом деле, магазин принимал заказы даже без ограничений. Также интересна ситуация, которая возникла вокруг Lumia во Франции. По информации некоторых источников, предзаказы Lumia 920 на сайте PhoneHouse.fr превысили количество заказов на iPhone 5. Однако, на этом сайте в ТОП50 входят не самые продаваемые модели, а самые просматриваемые, что в корне меняет дело, так как реклама Lumia 920 находится на каждой странице этого интернет-ресурса.

Таким образом, мы наблюдает довольно грязную рекламную кампанию, организованную Nokia, шансы которой на успешные продажи своих флагманских моделей смартфонов тают с каждым днем. С другой стороны, для проверки информации нам стоит подождать не так уж много времени, после чего Nokia окажется либо на коне, либо, почти наверняка, будет отброшена в стан аутсайдеров рынка, откуда выбраться ей будет ой как сложно.

Автор: Влад Кулиев
23.10.2012 (17:11)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.