В Великобритании YotuTube вне конкуренции среди студентов
Студенты всегда были самой активной частью общества. Образовательный процесс делает их умы более гибкими и остро реагирующими на любые изменения в самых разных аспектах нашей жизни. Вот почему, наверное, предпочтения студентов могут служить своеобразным барометром для трендов, особенно в области мобильных и интернет-технологий.
Так, небольшое исследование, в котором приняли участие британские студенты в возрасте от 18 до 24 лет, выявило их предпочтения к всемирно известным брендам. Опрашиваемым был предложен список из 220 брендов, которые чаще всего упоминаются на всевозможных интернет-форумах и в социальных сетях. Каждый из брендов нужно было оценить одним из предложенных вариантов: "Люблю", "Нравится", "Безразлично", "Не нравится" или "Ненавижу".
В результате, на первом месте первой сотни самых популярных брендов оказался YouTube, а на втором – Wikipedia. В первой десятке оказалось много высокотехнологичных брендов, например, Google занял четвертое место, Skype – шестое, а Amazon – девятое. Компания Apple оказалась лишь на 24 позиции, а помимо прочих в ТОП-100 попали компании Facebook, BBC и такие бренды, как Cadbury, Durex и другие.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда