My.com – новый бренд Mail.ru Group
Mail.ru Group планирует выйти на международный рынок, предоставляя свои услуги под брендом My.com. Компания планирует использовать my.com для всех сервисов, ориентированных на зарубежную интернет-аудиторию. В ближайших планах компании запуск нескольких проектов в англоязычном сегменте сети Интернет, а короткое и легко запоминающееся имя должно серьезно помочь ей в продвижении своих продуктов.

Отметим, что на сегодняшний день почти 90% трафика Mail.ru приносит русскоязычная аудитория, хотя в активе компании имеются и вполне успешные интернациональные проекты. Например, игры Аллоды Онлайн, Perfect World, Властелин Колец Онлайн и Warface. Помимо России, Mail.Ru Group располагает несколькими офисами в таких странах, как Латвия, Израиль и Германия. В настоящее время сотрудники компании ведут активную работу по локализации многочисленных сервисов Mail.ru и адаптацию их к особенностям интернет-среды разных стран мира.
Если у Вас возникла необходимость вскрыть сейф в Москве, то лучше обратиться с этим вопросом к профессионалам http://zamok-sos.ru/. Только опытные специалисты смогут оперативно и без каких-либо проблем вскрыть практически любой сейф, несмотря на уровень сложности.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда