Новости партнеров

Кирпичный мини-завод как бизнес-идея

Темпы строительства растут ежегодно, поэтому достаточно перспективным становится бизнес по производству кирпича. Это уникальный строительный материал, в котором сочетаются хорошая прочность, экологичность, превосходные тепло и звукоизоляционные характеристики. Именно поэтому на протяжении многих лет именно кирпич остается самым используемым в строительстве.

Кирпичный мини-завод как бизнес-идея

Самое главное найти помещение, где и будет находиться кирпичное дело. Лучше поиски вести в промышленной зоне города. Оптимальный вариант – цех площадью около 500 квадратных метров и высотой потолка 5-6 метров. В идеале он должен разделяться на три зоны (склад сырья, цех с оборудованием, склад с готовой продукцией). Конечно, нет необходимости приобретать данный объект в собственность, его можно просто арендовать.

Существует несколько технологий производства кирпича. Самым дорогостоящим является метод пластического формирования. Подготовленная смесь нарезается на кирпичи-сырцы и обжигается. Гиперпрессование – сравнительно новый способ производства. Кирпичи прессуются с помощью вибропресса от компании Рифей. Традиционный обжиг – самый мало затратный способ. От выбранного метода производства будет зависеть и выбор оборудования. Основное оборудование, используемое на кирпичном заводе: смеситель, автоматы для нарезки шламовой полосы и кирпича-сырца, сушилки, печь, вагонетки, тележки и т.п. Выбирая способ изготовления надо ориентироваться на объем производства и затраты на сырье и оборудование.

Важным пунктом кирпичного бизнеса является закупка сырья. Для изготовления силикатного кирпича понадобится кварцевый песок, известь и вода. Такой кирпич сейчас наиболее популярен, благодаря особой прочности. Для изготовления керамического кирпича понадобятся глина, красители, вода и песок. Если хотите получить хороший товар, то всегда используйте качественное сырье.

Чтобы управляться с оборудованием, достаточно трех человек. Главное не допускать простоя линии по производству кирпича, иначе будут убытки. Чтобы этого избежать, необходимы постоянные потребители. Большие стройки вряд ли сразу заключат контракт с мини-заводом, а потребители из частного сектора помогут на первом этапе кирпичного бизнеса. Не лишней будет небольшая реклама на местном канале.

По статистики не большие заводы по производству кирпича разного вида в среднем окупаются от одного года до трех.

Автор: Олег Писарев
26.08.2015 (21:33)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.