Эффективность размещения рекламы в метро
В каких местах только рекламодатели не размещали свою рекламу: и на остановках, и на бигбордах, и на растяжках, раздавали ее на улицах и крутили по телевидению и радио. Но везде ли она одинаково эффективна? Скорее всего, нет. Так, например, реклама на улице будет прочитана или даже замечена только одним из пяти, буклет прочитает каждый десятый, кому его вручат, по телевидению реклама уже всех достала, и когда ее крутят, многие предпочитают сходить на кухню поставить чайник, в туалет или просто переключить канал, и смотрят ее в итоге единицы. Просто мы настолько привыкли к окружающей нас рекламе, что в большинстве случаев просто не замечаем ее. Вот и выходит, что миллионы, которые тратятся на рекламу, только съедают бюджет и разоряют рекламодателей. И вот тут встает вопрос, где же можно поместить рекламу так, чтобы ее гарантировано прочитали миллионы людей? Как реализовать качественное изготовление баннеров для бизнеса? Где ее размещать? Ответ прост - в метро.
В подземку ежедневно спускаются десятки и сотни тысяч граждан нашей страны и вынужденные томиться в подземелье в ожидании поезда. Все они не знают чем заняться и как скоротать время. Вот тут и выходит на сцену реклама со своими плакатами, слоганами и кучей информации.
Для людей, мечтающих, хоть как-то скоротать свое время, реклама в вагонах метро, а также, размещенная на станциях подземки, в многочисленных переходах, реклама на эскалаторе, медленно ползущем по туннелю – это просто волшебная палочка выручалочка, которая способна избавить их от монотонного ожидания. Эти люди сами будут читать и рассматривать рекламу многократно и, при этом, еще и спасибо скажут, за то, что помогли время скоротать. Вот то место, где рекламу увидят и прочтут девять человек из десяти воспользовавшихся услугами метрополитена.
Конечно же, метро – это не единственное место, где реклама так легко и охотно заглатывается публикой, есть и другие места, но вот таких многолюдных мест, как метро, больше нет нигде. Тот из рекламодателей, кто не поскупится и сообразит поместить свою рекламу в подземном городе, никогда не будет в убытке, так как все затраты очень быстро окупятся т начнут приносить прибыль.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда