Brother заставил петь груду старого «железа»
Для продвижения своего нового принтера компания Brother придумала оригинальный ролик, в котором было использовано множество старых принтеров, ксероксов, сканеров и других устройств, вместе исполнивших известную музыкальную композицию The Times за авторством Боба Дилана.
Большое количество электронных устройств, объединенных в своеобразную сеть, управлялись специальным приложением, которое в нужное время подавало команду каждому из девайсов в отдельности, заставляя их издавать нужные звуки. Все вместе это было очень похоже на песню The Times, особенно, если учесть, что исполняли ее совершенно непредназначенные для этого предметы. Режиссером рекламного ролика выступил Крис Кейрнс, а его творение вы сможете увидеть ниже на странице.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда