Это интересно

3D-сеансы: удовольствие или опасность для зрения ребенка?

3D-формат достаточно новая технология и ее влияние на психику и зрение полностью еще неизвестны, передает издание Supreme2.ru.

3D-сеансы: удовольствие или опасность для зрения ребенка?

Вот и сейчас возникают довольно настораживающие детали «симптомов» после просмотра видео в таком формате.

Некоторые посетители кинотеатров жалуются на тошноту, головокружение, усталость глаз или даже временное помутнение зрения после просмотра 3D-фильма.

В таком случае, возникает вопрос – безопасны ли 3D очки, особенно если зритель – ребенок?

Ребенок в возрасте до 5 лет не способен воспринимать все изображения правильно, а такие нагрузки как 3D-эффект могут быть и вовсе не по силам детском глазу.

Некоторые ученые утверждают, что 3D опасно для детей, так как это может вызвать патологию органов зрения ребенка.

Психологи пока только изучают влияние 3D на детскую психику.

Так как однозначных выводов на счет влияния на счет влияния 3D на детей нет, то родителям, позволяющим смотреть фильмы и мультфильмы в таком формате, должны помнить о следующем:

1) Качество очков имеет большое значения. Хорошие очки не изменяют степень освещенности картинки.

В большинстве кинотеатров очки выдают всем среднего размера, но все таки лучше выбрать такой кинотеатр, где будут детские, женские и мужские размеры.

2) Следите за поведением и здоровьем малыша во время сеанса.

Если он снимает очки, трет глаза или жалуется на ухудшение самочувствия — не ждите окончания фильма и уходите.

3) Если ваш малыш хорошо перенес просмотр мультфильма, не спешите вести его туда снова, так как подобные сеансы – большая нагрузка на зрение.

Автор: Олег Писарев
31.08.2015 (20:01)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.