Интернет-события и обзоры

Google – абсолютный лидер среди поисковиков в США

Google – абсолютный лидер среди поисковиков в СШАКомпания comScore опубликована статистику, касающуюся распределения поисковых запросов пользователей среди наиболее популярных поисковых систем. Не стало неожиданностью, что на первой строчке рейтинга с огромным отрывом расположился Google, который обработал 66,9% поисковых запросов, сделанных американцами в октябре. Поисковику Bing, который занимает вторую позицию в списке компании comScore, отводится лишь 16% общего числа запросов, что, впрочем, является рекордным показателем для этой поисковой системы.

Google – абсолютный лидер среди поисковиков в США

Из статистики также следует, что по сравнению с сентябрем, в октябре американские пользователи сделали на 8% больше запросов, достигнув показателя в 17,6 млрд запросов. Показательно, что эту разницу во многом поделили между собой Google и Bing, обработав 11,8 млрд и 2,8 млрд запросов соответственно. Помимо двух лидеров, в список наиболее популярных поисковиков попали также Yahoo (12,2%), Ask (3,2%) и AOL (1,8%).

Google – абсолютный лидер среди поисковиков в США

Хотите найти действительно оригинальные и неповторимые украшения? Тогда загляните в интернет-магазин Ferro-Vita. Вас поразит не только большой выбор представленной продукции, но и вполне доступные цены. Вы непременно найдете что-то индивидуально для себя.

Автор: Влад Кулиев
25.11.2012 (14:28)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.