Дружелюбный электрокар e-Bee
На прошедшей недавно в Мюнхене выставке Electronica 2012, был показан интересный проект электромобиля под названием e-Bee, который разработан немецкой компанией Visteon на основе автомобиля Nissan Leaf. Благодаря тому, что Visteon специализируется на разработке самых разных электронных схем, компания построила уникальную систему взаимодействия автомобиля и человека, позволяющую максимально адаптировать электрокар к потребностям конкретного водителя.
Нужно сказать, что автомобиль e-Bee – это машина для всей семьи, в том смысле, что ею с одинаковым комфортом могут пользоваться все ее члены, не заботясь о настройках кресла, руля, боковых зеркал и т.п. Все эти параметры хранятся в памяти e-Bee и могут быть быстро применены, в зависимости от того, кто планирует использовать автомобиль. Более того, разработчики предусмотрели и настройку интерфейса системы, допускающую различные вариации цветовой гаммы панели инструментов, ее внешний вид и расположение информационных элементов.
Электрокар e-Bee оснащен сразу тремя приборными панелями, из которых две удобно расположенные справа и слева от руля - сенсорные. На эти экраны выводится множество самой разной информации, включающей сообщения из социальных сетей, электронную почту и т.п. На главной приборной панели, расположенной по центру рулевого колеса, доступны вполне традиционные данные, которые можно также варьировать, меняя, например, на изображение карты навигатора, по которой можно удобно следить за своим маршрутом. Отметим, что зеркало заднего вида у автомобиля не простое, а также представляет собой дисплей, на который с помощью камеры выводится картинка всего происходящего в этот момент позади автомобиля. Единственный недостаток - автозапчасти для такого высокотехнологичного автомобиля будет, пожалуй, проблематично найти.
Помимо сказанного, пользователи могут программировать даже такие мелочи, как наличие подстаканников, беспроводных зарядок, дополнительных камер. Кроме того, место каждого пассажира обладает индивидуальной акустической системой, а в дверях встроены регуляторы температурной настройки сидений. Отметим, что стандартная система климат-контроля также была переработана и теперь позволяет определять и контролировать состав воздуха в салоне, поддерживать необходимую температуру и по мере необходимости добавлять те или иные ароматизаторы, чтобы избавиться от неприятного запаха, который мог пробраться внутрь извне.
Наверное, излишне говорить, что экологически чистый электрокар содержит в своей конструкции множество материалов, которые поддаются вторичной переработке. Например, многие элементы салона сделаны из переработанной биопластмассы, а также содержат различные гибридные и натуральные материалы, не наносящие вреда окружающей среде.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда