Это интересно

Акция в Twitter принесла убыток на 200 тыс евро

Акция в Twitter принесла убыток на 200 тыс евроПример успешной рекламы, которая приносит убытки, продемонстрировала немецкая сеть супермаркетов Lidl. Дело в том, что Lidl организовала акцию в Twitter, в которой предлагала 5 бесплатных обедов каждому, кто в них нуждается. Условием акции был ретвит анонса этой акции, который должен был сопровождаться хештегом #luxevooriedereen.

Акция в Twitter принесла убыток на 200 тыс евро

Неожиданно в одной из газет появилась информация о заманчивой акции магазина, что вызвало наплыв «клиентов». Всего за двое суток бесплатные обеды выиграли 10 тыс человек. Таким образом, при стоимости обеда в 20 евро, сеть супермаркетов потеряла порядка 200 тыс евро от своей нечаянной благотворительности. Отметим, что обед состоял из томатного супа, куриного волована и торта с мороженым и шоколадом. В общей сложности, расходы компании превысили запланированные в 10 раз, а компания пока решила отказаться от подобных инициатив.

Акция в Twitter принесла убыток на 200 тыс евро
Автор: Влад Кулиев
15.12.2012 (22:05)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.