События IT-индустрии

Facebook испортила отношения между Twitter и Instagram

Facebook испортила отношения между Twitter и InstagramВ газете The New York Times появилась информация о том, что знаменитый сервис Instagram мог быть куплен Twitter, владельцы которого предлагали оформить сделку на сумму в 525 млн долларов. Однако, победителем, как известно, оказался Facebook, не поскупившийся на целый миллиард долларов. И все же, Instagram не получил заветный миллиард ввиду того, что сделка была проведена за реальные деньги лишь частично. Некоторую часть средств Facebook выплатила в виде собственных акций, которые после проведенного IPO компании очень сильно подешевели. Таким образом, конечная сумма сделки составила всего 715 млн в денежном эквиваленте.

Facebook испортила отношения между Twitter и Instagram

Примечателен в этой ситуации и тот факт, что Instagram вела переговоры с Twitter в марте, но практически сразу же прекратила их, как только получила заманчивое предложение от Facebook, которое в итоге и было принято. После таких действий со стороны Instagram между двумя компаниями резко ухудшились отношения, а недавно из Twitter и вовсе исчезла возможность отображения фотографий Instagram в самих твитах. Instagram объяснила это событие желанием перенаправить дополнительных пользователей на свой сайт, но в Twitter решили не идти на поводу у несостоявшихся партнеров и запустили свой фотосервис, который также предоставляет пользователям ряд инструментов для редактирования загруженных изображений.

Автор: Влад Кулиев
19.12.2012 (16:22)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.