Рекламные POS-материалы
POS-материалы или продукция представляет собой конструкции рекламного характера, которые способствуют продвижению товара или бренда в местах его продажи. Сокращённо данное значение означает «место продажи».
POS-материалы – это лотки, ценники, стопперы, флажки, наклейки, рекламные магниты, промостойки, рекламная упаковка, кружки, календари, открытки и многое другое. Сюда относятся и всевозможные рекламные конструкции, которые являются источником рекламной информации.
Изготавливаются рекламные POS-материалы из акрила различного цвета, двухслойного пластика, ПВХ, металла, дерева и прочих материалов. Для их производства применяются различные инновационные технологии лазерной или механической гравировки и резки, печать (цифровая, трафаретная, сублимационная).
История POSM началась ещё давно, однако широкое распространение они завоевали в прошлом веке в 60-х годах. Именно тогда стало ясно, что стандартные виды рекламы являются не достаточно эффективными. И касается это самого ответственного момента, когда потенциальный покупатель оказывается непосредственно в магазине.
Рекламные POS-материалы способны побудить клиентов совершить покупку непосредственно в самой точке продаже продукции, что нельзя сказать о других видах рекламы. В данном случае промежуток времени между рекламным воздействием и совершением покупки очень маленький. Это и объясняет высокую эффективность таких материалов.
Размещение POSM зависит не только от вида, но и от организации самого торгового пространства. К примеру, напольная графика, наклейки или плакаты на входной двери в торговый центр нуждаются в наличии определённой поверхности для их размещения. Их основной задачей является направление покупателя на то место, где располагается предлагаемая продукция. Рекламные POS-материалы выделяют торговую зону самого бренда. Некоторые виды POSM размещают на прилавках. В большинстве случаев – это хард-постеры, буклеты, диспенсеры либо прилавочные дисплеи.
Самым эффективным POSM среди всех материалов является именно дисплей. Он служит для дополнительной выкладки товара и устанавливается на паллеты или пол. Напольные рекламные POS-материалы располагаются непосредственно у входа либо у кассовой зоны, с торцов торговых стеллажей и т.п. В принципе, POSM можно размещать где угодно, даже подвешивать к потолку помещения. Единственно, чего надо придерживаться, так это меры. Магазин не должен стать «балаганом». В европейских странах число POS-материалов в разы превышает наши. Так что нам есть куда стремиться. Уже давно стало известно каждому предпринимателю, что не поддержка своего товара в местах его продажи при помощи рекламных POS-материалов означает добровольную отдачу большого числа потребителей своим конкурентам.
Виды POSM
- Хард-постеры. Это плакаты, которые нанесены на жёсткое основание. Их размер может быть самым различным (от формата А5 до человеческого роста).
- Мобайлы. Это разновидность хард-постеров, но тут отсутствует ноги и имеется изображение с обеих сторон. Их используют для подвешивания к потолку.
- Диспенсеры. В них присутствует несколько карманов, для размещения там листовок либо буклетов. Чаще всего они выполняются небольшого размера и располагаются на прилавках.
- Ростовые фигуры. Это изображение фигур в человеческий рост, высотой до 1,8 метра. Устанавливаются они на полу самого торгового зала.
- Стойки. Представляют собой конструкцию большого размера, схожего с полками для выкладки самой продукции. Они наиболее заметны для потенциального покупателя, что обеспечивает их максимальную эффективность. Стоики могут изготавливаться самой разнообразной формы и из самых различных материалов.
Международная выставка «Реклама» – это выставка настоящих профессионалов для профессионалов. Проходит она в ЦВК «Экспоцентр», который располагается в самом центре Москвы, возле станции метро «Выставочная».
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда