Интернет и потребительское кредитование
В современных условиях в сети интернет можно не только купить товар, оплатить услуги или налоги, но даже получить кредит. Взять деньги в долг онлайн – это действительно быстро и просто. Достаточно выбрать подходящие условия, представленные кредитными организациями в сети, например, на сайте ТриКопейки.ру, и получить предложение оформить договор. Не нужно собирать документы и подтверждать доходы. При положительном решении финансовой организации кредитная карта оформляется за несколько минут и тут же передается вам лично в руки или курьером.
В классической схеме получения займа в интернете от клиента поступает заявка в несколько кредитных организаций, дальше ожидаются предложения и выбирается наиболее подходящее. После звонка менеджера можно отправляться в отделение банка за кредитной картой с установленным лимитом. В схеме онлайн-займа средства поступают на электронный кошелек заемщика. В качестве подтверждающих личность документов принимаются их цветные сканы. Виртуальные суммы, при необходимости, можно конвертировать в наличные и использовать на потребительские нужды, хотя они больше годятся для оплаты сделок в сети. Такие кредиты считаются рискованными, выдаются на короткий срок и под высокий процент.
Как россияне выбирают кредиты
Массовые опросы населения показали, что почти треть потенциальных покупателей сделают незапланированную крупную покупку, воспользовавшись кредитом, если в торговой точке размещены представители финансовых организаций, такую услугу предлагающие. Какую же стратегию выбора кредитора используют заемщики? В случае необходимости взять крупные кредиты на длительный срок, выдаваемые под залог, человек обычно выбирает известный ему банк, в котором он уже имеет какой-либо продукт. При оформлении займа на покупку товара россиянин отдаст предпочтение тому финучреждению, менеджер которого проявит активность по отношению к нему или просто стойка этого банка в момент принятия решения окажется ближе. При этом каждый пятый опрошенный не будет интересоваться предложениями конкурентов. Более половины из них не понимают, что полная стоимость займа определяется не заявленным показателем процентной ставки, а общей суммой переплаты. Объясняется это низкой финансовой грамотностью населения. Потребители осознают, что их базовый уровень знаний не позволяет оценивать плюсы и минусы рыночных предложений, поэтому не видят смысла этим заниматься.
www.trikopeyki.ru
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда