Особенности продвижения сайта в социальных сетях
Как говорится, если бы социальных сетей не существовало, их следовало бы придумать. Почему? Социальные сети представляют собой богатейшее поле для продвижения и раскрутки любого рода онлайн-ресурса. Здесь можно набрать посетителей на любой сайт и найти покупателей на любой продукт.

К тому же, поисковые системы прямо заявляют, что по причине большого количества живых людей в социальных сетях посетители оттуда рассматриваются как весомый фактор поискового ранжирования.
Было бы непростительной ошибкой - не использовать социальные сети для продвижения и раскрутки сайтов.
Как же организовать эффективную раскрутку в социальных сетях?
Социальные сети подразделяются по способам общения и по тематике интересов. Тематическая направленность - главный таргет маркетинга в социальных сетях. Кстати, он очень хорошо реализован как в Facebook, так и в ВКонтакте, создателем которой является Павел Дуров, о котором уже даже пишут книги.
Продвижение в социальной сети дает благоприятную возможность найти своего целевого пользователя. Найти группы людей, изначально заинтересованных в получении тематической информации сайта, либо в приобретении определенных товаров и услуг.
Если это сообщество автолюбителей, очевидно, люди будут заинтересованы в получении свежей и достоверной информации об автомобильной технике, новинках, техническом сервисе, качестве комплектующих и расходных материалов. На базе такого сообщества будет эффективно работать интернет-магазин запчастей. Или онлайн автосервис. Или продаже автомобилей, как новых, так и подержанных.
Можно создать для такого сообщества автомобилистов форум, где люди смогут делиться проблемами и обсуждать новости авторынка. Целесообразно создать сайт бесплатных объявлений, по продаже автомобилей или всего, что к ним относится.
Заинтересованные люди с удовольствием будут получать новостную рассылку по своей тематике. Это позволит время от времени объявлять скидки и акции, что позволит резко повысить продажи. Обычно, пользователь, купивший качественный товар с большой скидкой, становиться постоянным клиентом. Он помнит об удачном приобретении и подсознательно готов к следующим акциям.
Создание сообщества постоянных пользователей, важнейшая задача продвижения в социальных сетях. Можно также создать блоги на каждый основной продукт, продвигаемый в сети. Заинтересованные пользователи будут сами делиться между собой ссылками на такие страницы. Такой блог может регулярно снабжать пользователей самой новой информацией, люди это любят.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда