Интернет-события и обзоры

42% китайцев пользуются Интернетом

42% китайцев пользуются ИнтернетомРазвитие Интернет-технологий в значительной мере играет на количество активных пользователей глобальной Сети. Последние данные, опубликованные CNNIC (Информационный центр интернет-инфраструктуры Китая) свидетельствуют о том, что по состоянию на декабрь 2012 года в стране насчитывается 564 млн человек, имеющих выход в Интернет.

42% китайцев пользуются Интернетом

Напомним, что всего 3 года назад эта цифра составляла 375 млн, в 2010 году она увеличилась до 450 млн, а в 2011 до 513. Таким образом, более 50 млн человек ежегодно получают возможность пользоваться Интернетом в Китае. И не важно, играют ли пользователи в онлайн-игры, общаются в соц.сетях или же просто читают ту же карту сайта LadyWow.ru - статистика здесь учитывает именно количество людей, которые более или менее регулярно выходят в интернет с различными целями. Несмотря на всевозможные ограничения и условия, которые исходят от контролирующих органов, китайцы активно используют Сеть для общения и получения доступа к мировым информационным ресурсам. На сегодняшний день Интернетом охвачено 42,1% населения страны, а многие пользователи используют для выхода в Сеть мобильные устройства. Их число составило в прошлом году 420 млн человек, что на 18% больше чем в 2011. Растет и число подписчиков микроблогов, которыми пользуется уже порядка 309 млн человек, а также покупателей интернет-магазинов, которых стало на 28% больше, чем в 2011 году, а именно - 242 млн человек.

Автор: Влад Кулиев
18.01.2013 (17:12)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.