Работа молодого дизайнера открыла ему дорогу в Microsoft
Крупные корпорации собирают талантливых людей в свои команды со всего мира. Сегодня каждый может заявить о себе, предложив ту или иную идею, собственную разработку или дизайнерское решение, чтобы обратить на себя внимание даже таких воротил бизнеса, которые работают в Microsoft.
Так случилось с молодым американцем Эндрю Кимом, который придумал собственный вариант дизайна для продукции Microsoft и опубликовал его с предложением к компании провести ребрендинг, что позволило бы ей завоевать новых покупателей и удивить своих постоянных клиентов. Работа молодого дизайнера вызвала интерес не только со стороны представителей Microsoft, но и многих других компаний, которые предложили Киму работу в своем штате. Тем не менее, молодой человек принял предложение от Microsoft и уже нынешним летом будет зачислен в штат, чтобы воплощать свои идеи на благо американской компании.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда