Работа молодого дизайнера открыла ему дорогу в Microsoft
Крупные корпорации собирают талантливых людей в свои команды со всего мира. Сегодня каждый может заявить о себе, предложив ту или иную идею, собственную разработку или дизайнерское решение, чтобы обратить на себя внимание даже таких воротил бизнеса, которые работают в Microsoft.

Так случилось с молодым американцем Эндрю Кимом, который придумал собственный вариант дизайна для продукции Microsoft и опубликовал его с предложением к компании провести ребрендинг, что позволило бы ей завоевать новых покупателей и удивить своих постоянных клиентов. Работа молодого дизайнера вызвала интерес не только со стороны представителей Microsoft, но и многих других компаний, которые предложили Киму работу в своем штате. Тем не менее, молодой человек принял предложение от Microsoft и уже нынешним летом будет зачислен в штат, чтобы воплощать свои идеи на благо американской компании.









Читайте также
- Intel подтвердила несовместимость десктопной графики Iris Xe с процессорами AMD
- Samsung и Tesla совместно разрабатывают 5-нанометровый процессор для электромобилей
- Гарри Поттер возвращается: Warner Bros. и HBO Max планируют снять сериал по вселенной Гарри Поттера
- NVIDIA выпустила драйвер GeForce 461.40 с поддержкой ужастика The Medium
- Палеонтологи рассказали о том, как выглядели новорожденные тираннозавры
- Micron начала выпускать оперативную память по рекордно плотному техпроцессу 1α