Доля Android и iOS стремится к 100%
По информации, предоставленной компанией Strategy Analytics, операционные системы Android и iOS занимают сегодня 92% рынка мобильных операционных систем. Аналитики Strategy Analytics подсчитали, что в последнем квартале 2012 года рынок пополнился 152,1 млн устройств на базе Android, что почти в 2 раза превышает показатель 2011 года (80,6 млн устройств), а рыночная доля Android выросла с 51% до 70%. Общее число поставок Android-устройств в 2012 году составило почти 500 млн штук. На сегодняшний день эта система является безусловным лидером рынка, но определенная конкуренция все же намечается, благодаря появлению Windows Phone 8, BlackBerry 10, Firefox OS и им подобных систем, хотя пока это никак не сказывается на популярности Android, а в некоторых случаях только усиливает ее.
Компания Apple несколько сдала позиции по сравнению с последним кварталом позапрошлого года. Доля в последнем квартале 2012 года составила 22% против в 24% в 2011. Общее число поставленных в 2012 году смартфонов составляет 700 млн штук, против 490,5 млн в 2011, в том числе 217 млн устройств в последнем квартале, что на 38% больше, чем в 2011 году. Apple проигрывает и по показателю роста продаж, который снизился в 2012 году до 43%, тогда как в 2011 составлял 64%.
Если Вы задались целью, но не знаете как накачать пресс, то в интернет существуют самые различные техники и методики. Главное - не переусердствовать, а постепенно наращивать нагрузку - и тогда пресс кубиками Вам обеспечен уже совсем скоро.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда