Безопасность

Panda Security опубликовала статистику распространения компьютерных вирусов

Panda Security опубликовала статистику распространения компьютерных вирусовКомпания Panda Security, занимающаяся разработкой программного обеспечения для защиты компьютеров от вирусов и вредоносных программ, опубликовала отчет, в котором отражена статистика заражения компьютеров различными вредоносными программами.

Panda Security опубликовала статистику распространения компьютерных вирусов

Статистика отражает положение дел среди компьютерных систем, которые оснащены фирменным программным обеспечением Panda Security, что несколько снижает ее ценность. Как оказалось, больше всего зараженных компьютеров в Китае и Южной Корее, где более половины компьютеров уже заражены вирусами. За ними следуют Тайвань, Турция, Израиль и Польша, где положение дел также достаточно плачевное. Наиболее «чистые» компьютеры обнаружены в Швейцарии и Швеции, где заражению подверглись лишь 20% всех компьютерных систем, а также в Германии, Голландии, Великобритании и других странах.

Panda Security опубликовала статистику распространения компьютерных вирусов

Основная масса вредоносных программ – это «трояны», доля которых составляет 75,56%, вирусы (8%), сетевые черви (6,44%), рекламные модули (5,72%) и прочие приложения, доля которых не превышает 3,28%.

Panda Security опубликовала статистику распространения компьютерных вирусов
Автор: Влад Кулиев
9.02.2013 (15:13)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.