Интернет-магазины ждет наплыв посетителей из социальных сетей
Аудитория интернет-магазинов планомерно перекочевывает из индивидуального сектора в социальный. Это означает, что в скором времени как минимум половина покупателей будут приходить за покупками из всевозможных социальных сетей. Более того, согласно данным компании Gartner, это может произойти уже к 2015 году, что говорит о невероятных темпах роста этого направления, так как сегодня всего 5% интернет-покупателей посещают магазины по ссылкам из социальных сетей.
Аналитики Gartner советуют интернет-магазинам заблаговременно позаботиться о соответствующем функционале, который бы мог обеспечить простую и надежную процедуру идентификации пользователей социальных сетей. Единые авторизационные системы, которые могли бы быть построены на базе известных OAuth или OpenID, в скором времени могут стать стандартом для авторизации в интернет-магазинах. Это позволит магазинам расширить свою аудиторию, а соцсетям получить дополнительную прибыль за счет дополнительной рекламы. К сожалению, этот процесс может затянуться и проходить не так оперативно, как того желают пользователи. Именно они более всего заинтересованы в появлении универсального средства авторизации в интернет-магазинах, что позволит избавиться от множества учетных записей и паролей к ним.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда