Microsoft официально запустила Outlook.com
Корпорация Microsoft объявила о начале полноценной работы почтового сервиса Outlook.com, который с лета прошлого года функционировал в формате предварительной версии. В связи с этим, компания запускает масштабную рекламную кампанию, направленную на популяризацию данного продукта. По предварительным оценкам, Microsoft может потратить на рекламу обновленного Outlook миллионы долларов, которые будут вложены в американский, европейский и другие перспективные рынки.
![Microsoft официально запустила Outlook.com Microsoft официально запустила Outlook.com](http://supreme2.ru/images/2678-start-outlook-com2.jpg)
Отметим, что нынешняя аудитория сервиса составляет 60 млн человек, но после запуска рекламы ожидается массовый наплыв пользователей. Согласно статистике, большинство из этого числа составляют новые пользователи, около трети – пришедшие из Gmail, а остальные – это бывшие пользователи Hotmail. Последних пока не очень много, но основной исход из закрывающегося сервиса еще предстоит, поэтому число пользователей Outlook вскоре может очень быстро возрасти. Кроме того, разработчики обещают интегрировать в интерфейс новые инструменты, включая Skype и обновленный многофункциональный календарь.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда