ICQ уходит на дно
Согласно опубликованным отчетам Mail.Ru Group, аудитория ICQ стремительно сокращается, несмотря на все попытки компании привлечь интерес пользователей к данной платформе. Напомним, что в прошлом году собственный «Агент» Mail.Ru и ICQ были объединены и теперь их можно использовать в одном приложении, а поддержкой и внедрением нового функционала в программу занимаются теперь отечественные специалисты.
Отметим, что в 2012 году ICQ потерял 41% пользовательской аудитории по всему миру, и теперь число пользователей сервиса составляет всего 15,9 млн человек. Количество российских пользователей составляет 9,8%, что на 37,1% процента меньше, чем в декабре 2011 года. Всего же с 2009 года, когда аудитория счислялась почти 48 млн пользователей, число пользователей сократилась в 3 раза. По всей видимости, отток пользователей не удастся остановить, так как темпы его растут год от года, регулярно откусывая значительный кусок коммуникационного пирога Mail.Ru. Старая добрая «аська» не выдерживает конкуренции с современными социальными сервисами, которые по всем статьям обходят ее, оставляя ей лишь шанс остаться в памяти пользователей, но никак не рассчитывать на приемлемую долю на рынке.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда