Ferrari воплотила решения Apple в новые автомобили
Истинным любителям инновационных технологий в автомобильной промышленности настоятельно рекомендуем присмотреться к новым автомобилям, представленным на женевском автосалоне компанией Ferrari. Спортивный гибрид LaFerrari, первый в совеем роде, получил мощный 12-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 6,3 литра и мощностью 800 л.с. Разработчики оснастили новинку 120-киловаттным электродвигателем, что дает в сумме мощность в 963 л.с. и позволяет достичь крутящего момента в 900 Нм. Работу электродвигателя обеспечивает 60-килограммовый аккумулятор, способный заряжаться за счет рекуперационного эффекта. Время разгона LaFerrari до скорости 100 км/ч составляет менее 3 секунд, а отметки в 200 км/ч автомобиль достигает всего за 7 секунд. Стоимость новинки 1 млн евро, а общее число таких автомобилей составит 499 штук.
Следующая модель, Ferrari FF, помимо внушительного двигателя мощностью 660 л.с., оснащена еще и встроенной поддержкой голосового помощника Siri компании Apple. Добавив еще немного денег, можно заказать в комплекте с автомобилей два гаджета iPad mini, которые предназначены для пассажиров задних мест этой чудесной машины. Отметим, что старший вице-президент Apple Эдди Кью в прошлом году вошел в совет директоров Ferrari и не раз заявлял о намерении обеих компаний наладить более тесное сотрудничество. Вероятно, в дальнейшем мы сможем увидеть еще более продвинутую интеграцию сервисов Apple в автомобильные решения Ferrari, что будет на пользу обоим производителям.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда