Panasonic остается на телевизионном рынке
Совсем недавно в сети прокатилась волна слухов о возможном прекращении компанией Panasonic производства плазменных панелей. Однако сегодня стало известно, что японский производитель продолжит свою работу в данном сегменте рынка, хотя и испытывает определенные затруднения финансового характера.

Panasonic планирует более активно внедрять современные технологии в свою новую продукцию, развивать направление B2B и использовать все возможные способы расширения своего влияния на телевизионном рынке. Напомним, что Panasonic сейчас находится в стадии реформирования, компания активно перестраивается, пересматривает направления своей деятельности, чтобы выявить наиболее перспективные из них и направить основные средства именно на их развитие. Так или иначе, производство телевизоров остается в сфере интересов Panasonic, а это значит, что вскоре мы увидим новые интересные решения японского производителя.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда