Японцы добавили к рекламе запах
Японские инженеры все же нашли способ сделать рекламу практически идеальной. Вслед за красивой картинкой и эффектным музыкальным сопровождением к интерактивным рекламным панно были добавлены распылители запахов, которые соответствуют отображаемой в этот момент на экране рекламной информации. В частности, речь идет о рекламе еды, для которой передача запахов не менее важна, чем красочное изображение.

Для достижения соответствующего эффекта специальные распыляющие устройства были установлены по углам дисплеев, а вентиляторы помогают разносить запах вблизи места, где демонстрируется реклама. При этом, интенсивность и направление распыления можно регулировать, так чтобы проходящие мимо люди думали, будто запахи исходят непосредственно от того или иного продукта на экране. Автором данной разработки является группа сотрудников Токийского аграрно-технического университета под руководством инженера Харука Матсукура. В дальнейших планах группы выпуск специальных картриджей, которые будут содержать различные ароматы для придания им большей универсальности.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда