Это интересно

Японцы добавили к рекламе запах

Японцы добавили к рекламе запахЯпонские инженеры все же нашли способ сделать рекламу практически идеальной. Вслед за красивой картинкой и эффектным музыкальным сопровождением к интерактивным рекламным панно были добавлены распылители запахов, которые соответствуют отображаемой в этот момент на экране рекламной информации. В частности, речь идет о рекламе еды, для которой передача запахов не менее важна, чем красочное изображение.

Японцы добавили к рекламе запах

Для достижения соответствующего эффекта специальные распыляющие устройства были установлены по углам дисплеев, а вентиляторы помогают разносить запах вблизи места, где демонстрируется реклама. При этом, интенсивность и направление распыления можно регулировать, так чтобы проходящие мимо люди думали, будто запахи исходят непосредственно от того или иного продукта на экране. Автором данной разработки является группа сотрудников Токийского аграрно-технического университета под руководством инженера Харука Матсукура. В дальнейших планах группы выпуск специальных картриджей, которые будут содержать различные ароматы для придания им большей универсальности.

Автор: Влад Кулиев
30.03.2013 (23:17)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.