Японцы добавили к рекламе запах
Японские инженеры все же нашли способ сделать рекламу практически идеальной. Вслед за красивой картинкой и эффектным музыкальным сопровождением к интерактивным рекламным панно были добавлены распылители запахов, которые соответствуют отображаемой в этот момент на экране рекламной информации. В частности, речь идет о рекламе еды, для которой передача запахов не менее важна, чем красочное изображение.

Для достижения соответствующего эффекта специальные распыляющие устройства были установлены по углам дисплеев, а вентиляторы помогают разносить запах вблизи места, где демонстрируется реклама. При этом, интенсивность и направление распыления можно регулировать, так чтобы проходящие мимо люди думали, будто запахи исходят непосредственно от того или иного продукта на экране. Автором данной разработки является группа сотрудников Токийского аграрно-технического университета под руководством инженера Харука Матсукура. В дальнейших планах группы выпуск специальных картриджей, которые будут содержать различные ароматы для придания им большей универсальности.
Читайте также
- Зачем в туалетах московского метро установили камеры
- OPPO 5G CPE: роутер со встроенным модемом Snapdragon X55
- «Хаббл» получил потрясающий снимок галактики в более чем 130 млн световых лет
- Корпус Thermaltake S500 TG предстал в «снежном» исполнении
- Российская компания показала испытания грузовика без кабины
- Новая статья: Обзор Fujifilm X-A7: беззеркальная камера для блогеров