Названы победители «социальной» премии Shorty Awards
Знаменитый марсоход Curiosity, который сделал уже немало открытий на далекой Красной планете, оказался в списке победителей ежегодного конкурса Shorty Awards, который проводится в США и ставит своей целью определить лучших пользователей всевозможных социальных сервисов. Curiosity был признан «Мэром города», благодаря регулярным отметкам, которые он оставлял на сервисе Foursquare. По правилам сервиса, пользователь, который чаще всего оставляет подобные отметки в том или ином месте, признается его мэром.

Отметим, что лучшим микроблогером среди знаменитостей стал певец Джастин Бибер, лидером Instagram признан телевизионный канал National Geographic, впечатливший пользователей великолепными фотографиями дикой природы, а YouTube был отдан на откуп конференции TED (Technology, Entertainment and Design). Лучшей вирусной рекламой признана Old Spice Muscle Music, а в категории кинофильмов отметилась картина «Третий лишний», которая наиболее активно продвигалась ее создателями в социальных сетях. Отметим, что победителей во всех номинациях определяли пользователи Twitter, а также экспертное жюри, которое и принимало окончательное решение.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда