Открытия ученых

Игра в команде ничем не уступает военной подготовке

Игра в команде ничем не уступает военной подготовкеИсследовательская группа Университета Пенсильвании опубликовала интересные аналитические выкладки, основанные на изучении действий компьютерных игроков, проведенном в ходе специальной акции, посвященной выходу шутера Halo 2 в 2004 году. Напомним, что выпустившая игру Microsoft, организовала крупномасштабную коллективную игру, в которой было занято почти 250 тыс человек. Цель игры состояла в раскрытии тайного заговора инопланетных сил, которые взломали сайт пчеловодов и опубликовали на нем непонятное сообщение, в котором были зашифрованы координаты расположения специальных таксофонов.

Игра в команде ничем не уступает военной подготовке

Так как в одиночку справиться с заданием было практически невозможно, то игрокам пришлось объединяться в команды, чтобы отыскать все необходимые «кусочки» информации. Ученые исследовали коллективные действия наиболее удачливых команд, отдельно оценив их организационную составляющую и использованные для поиска инструменты. Как оказалось, самые организованные сумели создать структуру, которая практически полностью соответствовала современной армии. В ней были генералы, лейтенанты, рядовые, которые выполняли соответствующие функции. При этом, практически все участники игры не имели опыта службы в армии, а за саму игру им не было обещано ни награды, ни вознаграждения. Тем не менее, игроки активно включались в процесс и действовали в команде не хуже обученных профессиональных военных.

Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2025

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.