Игра в команде ничем не уступает военной подготовке
Исследовательская группа Университета Пенсильвании опубликовала интересные аналитические выкладки, основанные на изучении действий компьютерных игроков, проведенном в ходе специальной акции, посвященной выходу шутера Halo 2 в 2004 году. Напомним, что выпустившая игру Microsoft, организовала крупномасштабную коллективную игру, в которой было занято почти 250 тыс человек. Цель игры состояла в раскрытии тайного заговора инопланетных сил, которые взломали сайт пчеловодов и опубликовали на нем непонятное сообщение, в котором были зашифрованы координаты расположения специальных таксофонов.

Так как в одиночку справиться с заданием было практически невозможно, то игрокам пришлось объединяться в команды, чтобы отыскать все необходимые «кусочки» информации. Ученые исследовали коллективные действия наиболее удачливых команд, отдельно оценив их организационную составляющую и использованные для поиска инструменты. Как оказалось, самые организованные сумели создать структуру, которая практически полностью соответствовала современной армии. В ней были генералы, лейтенанты, рядовые, которые выполняли соответствующие функции. При этом, практически все участники игры не имели опыта службы в армии, а за саму игру им не было обещано ни награды, ни вознаграждения. Тем не менее, игроки активно включались в процесс и действовали в команде не хуже обученных профессиональных военных.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда