Это интересно

Очередная реклама высмеяла владельцев Galaxy и iPhone

Очередная реклама высмеяла владельцев Galaxy и iPhoneИзвечное противостояние фанатов компаний Samsung и Apple, и в особенности владельцев iPhone и Galaxy, нашло отражение в новом вирусном ролике, созданном компаниями Nokia и Microsoft. По всей видимости, Nokia хотела таким образом продемонстрировать свое превосходство над этими смартфонами, хотя в ролике и не сказано ни о каких преимуществах смартфонов Nokia Lumia.

Очередная реклама высмеяла владельцев Galaxy и iPhone

По сюжету, действие происходит на свадьбе, где все присутствующие являются владельцами Galaxy или iPhone. Развитие ситуации начинается с просьбы одного из владельцев iPhone убрать «чудовищно большой» телефон Galaxy. На что его владелец парировал фразой: «Вы имеете в виду чудовищно классный Galaxy?», после чего на экране показано, как два владельца Galaxy обмениваются данными с помощью функции Android Beam. Ну а дальше сюжет набирает обороты за считанные секунды: от взаимных оскорблений посетители переходят к рукоприкладству, за чем следует полнейший разгром свадебного стола. Посреди этого хаоса показаны два официанта, владельцы ярких смартфонов Nokia Lumia, которые лишь увлеченно снимают на видео всю эту «свадьбу».

Лучше всех организовывает корпоративные мероприятия компания "Праздник ручной работы", имея большой опыт и огромное количество идей в своем арсенале. Вы сможете быть уверены в том, что праздник пройдет замечательно и, как говорится, без пенька и задоринки.

Автор: Олег Писарев
2.05.2013 (15:41)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.