Интернет-события и обзоры

Аудитория Facebook сократилась на 11 млн пользователей

Аудитория Facebook сократилась на 11 млн пользователейИсследовательская компания Nielsen опубликовала данные, согласно которым аудитория социальной сети Facebook уменьшилась за последний год на 11 млн пользователей. Так, в марте 2012 года она составляла 153 млн пользователей, а по состоянию на март текущего года этот показатель равен 142 млн. Информация о пользовательской аудитории самой крупной социальной сети собирается при помощи браузеров и меток, которые размещаются на сайте Facebook и в ходе опросов, проводимых в разных странах мира.

Аудитория Facebook сократилась на 11 млн пользователей

Вполне возможно, что представители Facebook, которые всегда гордились беспрестанным ростом количества пользователей, могут возразить по этому поводу. Однако похожие показатели опубликовал еще один независимый источник – SocialBakers. Его данные говорят о сокращении на 9 млн пользователей в США и на 2 млн в Великобритании за последние полгода.

Что касается информации от Facebook, то из нее следует, что в первом квартале 2013 года зафиксировано количество пользователей на уровне 1,1 млрд человек, что на 20% больше, чем в прошлом году. Кроме того, сообщается, что за последний год в 2 раза выросла мобильная аудитория, которая сегодня насчитывает 750 млн пользователей. Несомненно, Facebook заинтересована в росте пользовательской базы и делает все возможное для этого. За истекший год компания открыла собственный магазин мобильных приложений, открыла для пользователей других систем свой мессенджер, запустила оболочку Home для платформы Android и создала несколько востребованных рекламных инструментов.

Автор: Олег Писарев
4.05.2013 (15:42)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.