Индийские айтишники наносят татуировки с логотипами компаний
Новый модный тренд появился среди индийский айтишников, которые стали наносить на свои тела татуировки в виде логотипов компаний, сотрудниками которых они являются. По уже имеющейся статистике, больше всего любят свои компании сотрудники IBM, Apple, Microsoft и Oracle, которые воспринимают свой успех, как первую любовь, и желают запечатлеть его на своем теле. Именно логотипы компаний, в которых люди начинали свою карьеру, как раз и становятся наиболее частым выбором для татуировок.

Примечательно, что таким же способом украшают свои тела не только простые офисные сотрудники, но и владельцы небольших компаний, хотя им, казалось бы, это вовсе ни к чему. Однако, в работе сотрудников тату-салонов есть и сложности, которые вызывает новая мода. Дело в том, что у индусов достаточно темная кожа, и цветные рисунки на них смотрятся не очень выразительно, из-за чего приходится очень тщательно подбирать цвета для достижения оптимального результата.

Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда