Microsoft напомнила о недостатках Google в новом ролике
Компания Microsoft продолжает свою «разрушительную» деятельность в отношении конкурентов, которая выражается в выпуске ряда рекламных видеороликов, отражающих слабые стороны тех или иных их продуктов. Еще в прошлом году Microsoft подвергла троллингу компанию Google, запустив кампанию «Don’t Get Scroogled», целью которой стала демонстрация наиболее спорных и неэффективных сервисов Google. Очередной видеоролик приурочен к проведению конференции Google I/O, на которой крупнейший поисковик по привычке рассказывает о своих успехах, традиционно обходя острые и неудобные вопросы.

Новое видео начинается словами «Google Chrome отслеживает все и везде». Microsoft говорит о том, что это сделано для показа рекламы, тотальной монетизации сервисов и еще большего обогащения Google. Google следит за пользователями в пути, на работе, дома и даже в больнице. Google знает кому вы звоните, что ищите, о чем читаете и с кем разговариваете. И наконец, Google знает все об устройствах, на которых вы работаете, начиная со смартфона и кончая персональными компьютерами. И на всем этом компания зарабатывает деньги, не спрашивая у вас разрешения и не считаясь с вашим мнением. Таков лейтмотив данного ролика, который мы предлагаем вам посмотреть и дать свою оценку материалам, которые в нем представлены.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда