Новости партнеров

Наружная реклама как самый эффективный способ продвижения

Огромные плакаты, билборды на всю улицу, вывески на стенах — всё это мы представляем, слыша «наружная реклама«. И неудивительно, ведь это один из самых эффективных видов рекламы. При этом и один из самых доступных, что нельзя не отметить. При грамотном использовании рекламное агентство способно привлечь огромный поток клиентов, затратив небольшой по меркам отрасли бюджет. К тому же таким образом повышается популярность и узнаваемость бренда, ведь он каждый день попадается на глаза людям, проходящим мимо или едящим на работу в машине или автобусе. Так что такой выбор вполне очевиден.

Наружная реклама как самый эффективный способ продвижения

Ещё одна примечательная особенность заключается в том, что наружная реклама Ростов (и в любом другом городе) действует автоматически. Приведём простой пример. Если вы хотите прочитать какую-либо новость или объявление, то вы покупаете журнал, газету или же пользуетесь интернет ресурсами. Иными словами, вы совершаете определённые действия. Однако наружная реклама действует совершенно иначе. Вы её можете увидеть из окна своего дома, по дороге на работу или просто во время прогулки. Именно поэтому она на порядок эффективнее и охватывает большую аудиторию.

Широкий охват

Как правило, наружная реклама Ростов-на-Дону используется там, где всегда есть большое скопление людей: главная улица, парки, рынки, торговые центры и так далее. Благодаря этому повышается отдача баннеров, билбордов и других рекламных площадок. Именно поэтому очень важно уделить особое внимание разработке проекта. Так как вашу рекламу будут видеть тысячи людей, то она должна быть безупречной. Это касается внешнего вида, проработки текста, подбора изображения, разработки общей концепции и даже монтажных работ. Необходимо выделить суть вашего продукта, показать его преимущества и подтолкнуть клиента к покупке. Рекламное агентство Дивизион-РА знает, что нужно для этого.

Достоинства наружной рекламы

Говоря о данном виде рекламы, нельзя не упомянуть основные преимущества. Во-первых, это частотность. Один и тот же плакат, висящий на улице, люди будут видеть неоднократно. Таким образом, будет оказываться многоразовый эффект. Во-вторых, большая рабочая площадь. На поверхности плаката или билборда вы можете разместить изображение, фото, текст, адрес и многое другое. В-третьих, круглосуточная работа. Оборудовав наружную рекламу элементами освещения, вы сделаете так, что она будет видна даже ночью. А это повышает эффективность.

Автор: Олег Писарев
28.11.2015 (17:59)
Зеленые технологии
Pokemon GO

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.