Это интересно

Робота-бармена научили взаимодействовать с клиентами

Специалисты из Билефельдского университета отработали ранее не реализованные сценарии взаимодействия робота-бармена с клиентами, передает издание Supreme2.ru.

Робота-бармена научили взаимодействовать с клиентами

Несколько людей удаленно управляли роботом, используя лишь ограниченный набор возможных действий.

Для эксперимента взяли робота-бармена Джеймса, которому для начала общения с клиентом нужно определить порой не очевидный момент начала социального взаимодействия.

Примечательно, что управляющие роботом применяли записанные заранее данные, а не живой разговор.

Система управления, через которую управляли роботом, записывала различные параметры.

В начале общения она учитывала удаленность человека от барной стойки, а также его направление по отношению к роботу.

Более того, система записывала возможные сценарии поведения в условиях недостаточности информации.

Таким образом, исследователи выяснили, что тип общения с барменом был выбран правильно.

Клиенту вовсе не нужно было начинать первому разговор.

Вполне достаточно было зрительного контакта и небольшого расстояния.

Также исследователи пришли к выводу, что робот в автономном режиме при невозможности установить визуальный контакт прекращает общение.

По их словам, такая информация очень важна для развития социальных роботов.

Автор: Олег Писарев
29.11.2015 (03:15)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.