HTC показала рекламу с Робертом Дауни-мл. в главной роли
Как мы уже писали ранее, актер Роберт Дауни-младший станет лицом компании HTC и будет участвовать во всех ее рекламных кампаниях. На протяжении двух лет актер будет рекламировать смартфоны и другие гаджеты, а также саму компанию. Общие затраты на рекламную кампания с Дауни в главной роли составят не менее 1 млрд долларов. В ней главный герой будет выступать в качестве персонажа, разрушающего стереотипы и устанавливающего новые стандарты.

В новом ролике HTC представила несколько вариантов расшифровки своего названия. В частности, используются следующие фразы: Hold This Cat («Подержите этого кота»), Humongous Tinfoil Catamaran («Огромный катамаран из фольги») и Hipster Troll Carwash («Автомойка для хипстеров-троллей»). Напомним, что HTC решила несколько сменить концепцию и вступить в конкуренцию с Samsung, которая сегодня доминирует на рынке мобильных гаджетов.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда