Интернет-события и обзоры

Facebook вызывает неудовлетворенность жизнью

Facebook вызывает неудовлетворенность жизньюПсихологи уже не раз обращали внимание интернет-пользователей на неоднозначное влияние социальных сетей на человека, хотя люди все же предпочитают учиться на своих ошибках. Ученые из Университета Мичигана провели очередное исследование, в ходе которого выяснилось, что множество виртуальных знакомств приводит к заниженной самооценке и снижению уровня удовлетворенности жизнью. В то же время, личные встречи способны кардинально поменять ситуацию и дать человеку больше счастья, чем это делает активная виртуальная жизнь.

Facebook вызывает неудовлетворенность жизнью

В эксперименте американских психологов принимали участие 82 добровольца, которые являются пользователями социальной сети Facebook и постоянно находящиеся на связи в сети с помощью мобильных гаджетов. Испытуемые получали от авторов исследований по пять сообщений в день на протяжении двух недель. Их просили сообщить о настроении, своем эмоциональном состоянии, занятиях за день и т.п. В результате, удовлетворенность жизнью оказывалась тем меньше, чем больше человек проводил в социальной сети и наоборот. Психологи в очередной раз советуют людям ограничить свое общение в социальных сетях и не забывать, что существует более привычная и естественная для человеческого организма среда обитания.

Хотите познать тайны медитации? В этом нет ничего сложного. Поможет Вам в этом медитация для начинающих, вся информация о которой доступна прямо в интернете. Поверьте, Вы узнаете много нового о себе и о своем теле.

Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2025

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.