Игры

Евросоюз считает, что игры «free-to-play» обманывают пользователей

Евросоюз считает, что игры «free-to-play» обманывают пользователейСтатус мобильных игр, распространяемых по модели «free-to-play», может быть в скором времени пересмотрен в Евросоюзе. По мнению представителей Еврокомиссии, слово «free» не может применяться в отношении этих приложений, так как оно предполагает полное отсутствие каких-либо платежей, пусть даже и таких, которые выполняются только по желанию пользователя. Европейские чиновники считают, что производители игр вводят пользователей в заблуждение, что может привести к намеренным и нечаянным расходам впоследствии.

Евросоюз считает, что игры «free-to-play» обманывают пользователей

На сегодняшний день прибыль от мобильных игр в Европе оценивается в сумму более 60 млрд евро, причем значительную часть ее приносят именно игры «free-to-play». В то же время, половина игр, распространяемых на территории Евросоюза, преподносятся именно как бесплатные, что в реальности не совсем соответствует действительности. К тому же, покупки во внутриигровых магазинах практически не контролируются и могут быть очень дороги, что уже не раз становилось предметом споров и разбирательств, когда пользователи, в том числе и дети, по незнанию приобретали те или иные предметы для игр, после чего недосчитывались на своих счетах крупных денежных сумм.

Не прочь лишний раз поиграть в линейку, особенно там, где интересное пвп? Тогда анонсы серверов lineage 2 станет для Вас лучшим вариантом в вопросе поиска своего идеального сервера для игры.

Автор: Влад Кулиев
2.03.2014 (22:41)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.