Мобильные телефоны

Samsung Galaxy S3 удерживает популярность в США

Статистические данные использования Android-гаджетов на территории США, опубликованные недавно компанией HandsetDetection, продемонстрировали упорное нежелание пользователей обзаводиться новыми моделями смартфонов компании Samsung и странную приверженность их делу Galaxy S3. Специалисты выяснили, что подавляющее большинство пользователей вполне довольны функциональными возможностями «старых» смартфонов и не спешат осаждать магазины, в которых, кстати говоря, продается более 3500 различных моделей под управлением Android.

Samsung Galaxy S3 удерживает популярность в США

Самым популярным в США все еще остается Samsung Galaxy S3, которому принадлежит 13% рынка, а вот следом за ним места распределились совсем уж неожиданным образом. Так, второе место принадлежит Motorola Droid Razr, весьма «древнему» гаджету 2011 года выпуска, который по-прежнему в ходу у 5% пользователей. И третье место досталось совсем уж ветерану в лице Galaxy S2, который лишь немного не дотянул до 5%.

Samsung Galaxy S3 удерживает популярность в США

Конечно, производителей можно понять, а прогресс не остановить. Но становится все более очевидно, что человеку, с его несовершенным зрительным и слуховым аппаратом, не нужно сверхразрешение и чудо квадрозвучание, а уже имеющихся функций хватает с лихвой.

Хотите приобрести участок в Александровском районе? Тогда по ссылке Вы можете получить достаточно подробную информацию по данному вопросу. Причем, цены там вполне демократичные.

Автор: Влад Кулиев
25.06.2014 (22:38)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.