Женщины обошли мужчин по активности использования мобильных игр
Мобильные приложения, и в особенности игры, являются наиболее популярными и востребованными продуктами в виртуальных магазинах Google Play и AppStore. Спорить с этим бесполезно, и куда более интересно узнать, кто же является большим поклонником виртуальных развлечений: мужчины или женщины. Согласно статистике, опубликованной компанией Flurry, женщины тратят больше времени на игры, нежели их партнеры противоположного пола.
Так, на основе обработки данных об 1,1 млн пользователей мобильных гаджетов стало известно, что женщины тратят времени на игры на 35% больit мужчин, а также на 31% чаще совершают внутриигровые покупки. Кроме того, слабый пол хранит верность полюбившимся им играм на 42% чаще, чем это делают мужчины. Таким образом, если несколько лет назад на этом рынке безраздельно доминировали мужчины, то сегодня ситуация коренным образом изменилась и разработчикам мобильных игр и приложений все же стоит задуматься «чего хочет женщина».
А тем временем фальшивые глазные капли с козьим молоком продавались в Крыму.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда