Звание влиятельнейшего мобильного бренда в Китае перешло от Samsung к Apple
Впервые с 2012 года, компания Samsung пропустила на 1-е место в рейтинге самых влиятельных мобильных брендов в Китае «яблочную» корпорацию.
Эксперты считают, что это связано с направленностью южнокорейского гиганта на увеличение доли рынка, а не лояльности потребителей.

Согласно имеющейся информации, Samsung набрала 566,6 балла, а Apple — 568,5.
По словам представителей исследовательского центра, ежегодно публикующего подобные отчёты, когда производитель слишком сильно концентрируется на доле рынка и начинает игнорировать проблемы потребителя, он обречён на провал.
Несмотря на это, Samsung сохранила 1-е место в сегментах телевизоров и мониторов, а в сегментах цифровых видеокамер и фотокамер, а также ноутбуков заняла 3-е место.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда