Автомобильный пакет для плохих дорог
Не секрет, что сейчас многие автопроизводители предлагают различные варианты подвески для одного и того же автомобиля. Это позволяет выбрать подвеску под конкретные условия эксплуатации. Наиболее распространены следующие типы. Стандартная подвеска – обеспечивает максимально комфортную и стабильную езду в городских условиях, хорошую управляемость и умеренную жесткость. Спортивная подвеска, напротив, имеет более жесткие настройки амортизаторов, уменьшенный на 10-30 мм клиренс, что способствует активному вождению. Пакет подвески для плохих дорог содержит в себе пружины и амортизаторы, увеличивающие дорожный просвет и энергоемкость подвески в целом. С такими настройками возможно комфортно чувствовать себя как на асфальте, так и на разбитой грунтовке, что с учетом российских реалий является самой востребованной опцией. Из чего же складывается пакет для плохих дорог?

Каждый производитель сам устанавливает, что будет входить в пакет. Например, концерн Фольксваген на своих машинах устанавливает более жесткие амортизаторы, пружины, добавляющие 10-20 мм клиренса, стальную защиту, иные рычаги подвески. Шкода ограничивается установкой иных пружин и стальной защиты моторного отсека. Основные черты такого пакета будут схожи для всех производителей. К тому же, сегодня шкода у официальных дилеров в Москве по карману многим.
Увеличение клиренса, позволяющие уверенно чувствовать себя на плохой дороге или же в зимних условиях, однако, это негативно сказывается на управляемости и устойчивости. Чтобы этого избежать применяются более жесткие амортизаторы и пружины, предотвращающие раскачивание автомобиля.
Если есть необходимость, заменяются рычаги подвески, сайлентблоки, шаровые опоры для придания большей прочности и износостойкости.
Устанавливается дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости или увеличивается диаметр штатного.
Установка металлической защиты моторного отсека взамен стандартной пластиковой или же поверх нее, установка дополнительных экранов, защищающих другие важные узлы машины.
Этот перечень изменений примерный, но в целом описывает 95% всех предлагаемых на нашем рынке пакетов для плохих дорог.
К достоинствам такой услуги можно безусловно отнести увеличение клиренса и общей энергоемкости подвески, срок службы также несколько больше стандартной. Недостаток – это ухудшение управляемости, снижение уровня комфорта из-за жестких настроек. Зачастую, в городских условиях необходимость в такой опции отсутствует, штатного клиренса должно хватить для всех режимов эксплуатации. Другое дело, если автомобиль эксплуатируется за городом, там подобная подвеска может быть актуальна.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда