Новости партнеров

Виды зимней резины

Каждый раз переход из осени в зиму вызывает трепет у автовладельцев. Так как начинается пора замены летней резины на зимнюю. Это следует осуществлять при понижении среднесуточной температуры до +7 градусов. На сегодняшний день очень актуальным остается вопрос о том, что лучше — шиповка или «липучка». Разберемся подробнее в этих понятиях.

Виды зимней резины

Шипы на резине могут быть металлическими, стальными. Такая резина отлично подходит для уплотненного снега или льда, если же автомобиль движется по сухому или мокрому асфальту, то то шипованная резина тут не подойдёт.

Фрикционные шины («липучка»). Разряженный рисунок протектора, который состоит из прямоугольников и ромбиков, способствует отличному сцеплению таких шин с обледенелой дорогой. Во время движения они как бы «прилипают» к дороге. Сегодня, фрикционные шины имеют преимущества как шипованной, так и обычной резины.

Прописной истиной, конечно, в выборе зимней резины является то, что размеры шин и дисков обязательно должны совпадать, а балансировка колёс должна проводиться регулярно. Самым главным аспектом для всех автолюбителей является безопасность на дороге, поэтому необходимо тщательно следить за состоянием колёс своего автомобиля.

Наименьшая безопасная глубина рисунка протектора составляет 4 мм, а для точной управляемости давление в шинах зимой должно быть на 20 кПа выше чем рекомендовано заводом-изготовителем.

Поговорим о плюсах и минусах шипованной резины и фрикционных шин.

К плюсам резины с шипами относится то, что они отлично выполняют свои функции на дорогах покрытых ледяной коркой и в снежную погоду. Тормозной путь у шипованных колёс более короткий.

Однако, мокрое дорожное покрытие аннулирует все плюсы шипованной резины. Так, на мокрой и сухой дороге шипы значительно увеличивают тормозной путь и, соответственно, снижается заносоустойчивость. А в неплотном снегу и в болотистой местности шипованные шины гораздо быстрее посадят автомобиль «на пузо». Комфортабельность езды на резине с шипами значительно снижается из-за шумности шин да к тому же они существенно нарушают асфальтовое дорожное покрытие.

Преимуществами фрикционных шин конечно можно назвать то, что они отлично работают на сухом и мокром асфальте. У шин такого типа низкий шумовой порог и они не разрушают дорогу. Недостатком является непригодность их для работы в условиях обледенелого дорожного покрытия, быстрый износ и высокая цена

В целом, выбор шин должен основываться на специфике погодных условий вашего региона. К примеру, если вы проживаете в районе, где постоянно меняется погода, где высокая частота выпадения снега, то здесь больше подойдёт «липучка». Если же в вашем регионе больше случаев гололедицы и утрамбованного снега — то шипованная зимняя резина.

Автор: Олег Писарев
12.12.2014 (22:58)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.