Очки виртуальной реальности от Google стали хитом продаж
Согласно статистике, опубликованной в официальном блоге Google, с момента анонса недорогих картонных очков виртуальной реальности Google Cardboard, поисковому гиганту удалось продать более 500 тыс. экземпляров.
Сотрудники Google разработали Cardboard, которые позволяют получить очки наподобие Oculus Rift кустарным способом, в рамках программы «20 % свободного времени» – когда работники могут потратить 1 день в неделю на работу над проектами, которые не относятся напрямую к интересам компании.
Поскольку Google предоставила бесплатные чертежи аксессуара, конструктор из самых простых и доступных материалов , таких как : картон, резина, липучки и пластик, можно приобрести за 19 долл в готовом виде, или же самостоятельно сделать из подручных материалов.
Самую главную и дорогую часть очков заменяет симбиоз линз и смартфона, который служит заменой экрана, набора датчиков и обработчика/передатчика данных, а остальную работу выполняет бесплатный софт, который формирует стереоизображение и обрабатывает «ввод пользователя».
Вся информация, которая необходима для начала работы с очками, доступна как для пользователей, так и для разработчиков, которые могут найти все необходимые SDK лишь в 2 клика.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда