Apple – самый дорогой бренд в мире
Компания Apple вновь возглавила рейтинг самых дорогих брендов в мире. В последнем рейтинге Interbrand первая строчка принадлежала компании Coca-Cola, которая теперь разместилась лишь на третьей позиции, пропустив вперед Apple и Google. Напомним, что в 2011 году Apple была лишь восьмой, а в 2012 стала второй. На сегодняшний день ее бренд оценивается в 98,315 млрд долларов, что на 28% больше аналогичного показателя за прошлый год.

Компания Google оценена в сумму 93,291 млрд долларов, причем ее прирост за последний год составил 34%, а вот Coca-Cola потеряла лидерство впервые за последние 13 лет. Прирост стоимости компании составил всего 2% и на сегодняшний день знаменитая компания оценивается в 79,2 млрд долларов.
На четвертой строчке рейтинга располагается компания IBM, а на пятом – Microsoft. Южнокорейская Samsung поднялась на одну строчку и теперь занимает восьмое место, поменявшись местами с Intel, а Facebook за год преодолела сразу 17 позиций и теперь находится на 52-м месте. Среди наиболее громких провалов можно выделить 57-е место компании Nokia, после 19-го в 2012 году и бесславное прощание с рейтингом компании BlackBerry.
Мы живем в опасное время и охрана чего-либо играет довольно важную роль в нашей жизни. Мужской журнал ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ ежедневно публикует полезную и интересную информацию о различных способах защиты себя и своего имущества.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда