Twitter вводит отложенную публикацию рекламных сообщений
Очередное обновление пользовательского функционала сети микроблогов Twitter принесет приятные изменения для рекламодателей. В частности, они смогут устанавливать дату и время публикации своих сообщений с отсрочкой до одного года. Таким образом, рекламным отделам компаний представится возможность внести необходимое количество сообщений, установить дату начала публикации и редактировать их при необходимости.

Дополнительно, для пользователей Twitter Ad Products станет доступна эта же функция в отношении стандартных сообщений, публикуемых в Twitter. Специальная кнопка появится только у тех пользователей, которые занимаются рекламными кампаниями, тогда как остальные даже не заметят нововведения. В Twitter выразили надежду, что новая опция позволит облегчить планирование и размещение рекламных объявлений, а пользователи более не будут стеснены временными рамками.
Если Вы хотите смотреть новые кинофильмы непосредственно online, то сегодня это вполне доступно и совсем не сложно. К тому же, как правило, в интернете можно найти практически все фильмы и сериалы, которые показывают по ТВ.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда