Instagram стал публиковать рекламу в пользовательской ленте
Один из самых популярных интернет-сервисов, предоставляющих богатые функциональные возможности для обработки и публикации фото- и видеоматериалов, наконец-то обзавелся рекламным модулем и начал публиковать в ленте некоторых пользователей первую рекламу. Речь, конечно же, идет о сервисе Instagram, а в качестве первого объекта для рекламы выбран бренд Michael Kors. Отличить рекламный пост от пользовательского сообщения можно лишь по небольшой пометке Sponsored, которая появляется в его правом верхнем углу.

Instagram автоматически отбирает для публикации тех пользователей, которые подходят по тем или иным характеристикам, указанным рекламодателем. Например, это могут быть географический регион, возраст или пол владельца аккаунта. На данный момент единственным вариантом избавиться от нежелательных сообщений является подача жалобы на рекламное сообщение.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда