Авто

Миниатюрный электромобиль за 250 долларов

Энтузиаст из Шанхая соорудил весьма необычный городской автомобиль, дизайн которого напоминает промышленный пылесос с операторским креслом.

Автор проекта рассказал, что работал над ним в течении 2-х лет. И хотя китайский «Кулибин» создал авто, не имея абсолютно никакого опыта, характеристики его изобретения не уступают настоящему электромобилю. В автомобиле-пылесосе есть педали газа, руль, сцепление, оптика и клаксон.

Миниатюрный электромобиль за 250 долларов
Миниатюрный электромобиль за 250 долларов

Кроме того, изобретатель оснастил автомобиль аудиосистемой, которая позволит водителю наслаждаться музыкой в дороге.

Габариты миниатюрного авто составляют 40 см в высоту и 60 см в длину. Отметим, что в отличии от взрослого европейца, который вряд ли сможет чувствовать себя комфортно в таком электромобиле, для жителей Поднебесной это не является проблемой.

Миниатюрный электромобиль за 250 долларов
Миниатюрный электромобиль за 250 долларов

Ситикар снабдили электродвигателем, позволяющим разгоняться до 90 кмч, а также батареей - её полного заряда хватит на 1,5 часа езды. Причем, как заявляет создатель, в авто используются подшипники самого высокого качество, что также повышает его надежность.

Миниатюрный электромобиль за 250 долларов

Несмотря на массу достоинств, главным из них является цена компактного электрокара — 250 долл, а это в 10 раз дешевле самого бюджетного китайского авто.

Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2025

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.