События IT-индустрии

Игровая приставка PlayStation 4 остается убыточной для Sony

Игровая приставка PlayStation 4 остается убыточной для SonyКомпания Sony, в последнее время демонстрирующая уверенный рост по сравнению с прошлыми убыточными годами, по всей видимости, все еще продает игровые приставки по убыточной для себя цене. Эксперты отмечают, что в случае с PlayStation 4 дела все же обстоят лучше, чем это было во времена релиза PS3. Сегодня можно говорить о том, что себестоимость PlayStation 4 все же незначительно выше конечной стоимости приставки, поступившей в розничную продажу.

Игровая приставка PlayStation 4 остается убыточной для Sony

Напомним, что в США PS4 продается по цене 399 долларов. Общая стоимость всех компонентов, а также сборки составляет 381 доллар, но дополнительные расходы на разработку, лицензирование, зарплату персоналу и прочие затраты поднимает стоимость до уровня чуть более 400 долларов США. Дороже всего Sony обходится процессор AMD, стоимостью почти 100 долларов. Далее следуют память DDR5 за 88 долларов, 500-гигабайтный жесткий диск Seagate по цене 37 долларов, оптический привод за 28 долларов и непосредственно контроллер DualShock 4, стоимость которого составляет всего 18 долларов.

В то же время, при запуске продаж PlayStation 3 в 2006 году себестоимость приставки составляла более 800 долларов, а ее розничная цена не превышала 600 долларов. За этот период цена компонентов значительно сократилась, но также снизилась и конечная стоимость продукции, и в 2009 году PlayStation можно было приобрести всего за 299 долларов, что по сравнению с себестоимостью на тот момент было всего на 37 долларов дороже.

Автор: Влад Кулиев
22.11.2013 (18:46)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.