Новое поколение выбирает «ВКонтакте»
Роскомнадзор провел очередное исследование, целью которого стало изучение популярности и аудитории социальных сетей и других сервисов глобальной паутины. Результаты показали, что среди подростков наиболее популярна социальная сеть «ВКонтакте», которой пользуются примерно 76% пользователей этой возрастной категории. На втором месте следует поисковая система Яндекс, которую регулярно посещают 60% подростков, а на третьем месте расположился почтовик Mail.ru с 46% подростковой аудитории.

Что касается людей старшего возраста, то они предпочитают социальную сеть «Одноклассники», которой пользуются до 60% пользователей, тогда как число подростков в ней не превышает 40%. Кроме того, оказалось, что «ВКонтакте» используют почти 90% всех российских подростков, тогда как взрослая аудитория не слишком жалует этот ресурс. В этой социальной сети есть и пользователи дошкольного возраста, которых насчитывается без малого 7%. А самая крупная в мире социальная сеть Facebook довольствуется примерно по 20% подростковой и взрослой аудитории российских пользователей, значительно уступая отечественным конкурентам.
Большое количество людей сегодня задаются вопросом - куда вложить 1000000 рублей, чтобы приумножить их впоследствии. На самом деле, вариантов довольно много и все крайне индивидуально.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда