Новости партнеров

Отзывы – важный критерий выбора

Компании достаточно серьезно подходят к такому вопросу, как внимание и благосклонность их клиентов. По поводу привлечения и повышения заинтересованности потребителей ведется немало дискуссий. Выход на высокий уровень качества сервиса — задача любой организации, которая остаются «на плаву» благодаря своему клиенту. Качественная поддержка call-центров, продуманность веб-сайтов — значимые инструменты в современной сфере обслуживания. При наличии таких составляющих компания сможет стать конкурентно способной и выделяющейся в ряду других.

Возьмем, к примеру, сравнительно новую тенденцию в сфере банковских услуг —микрокредитование. Оно заняло уверенные позиции на российском рынке, предоставляя весьма выгодные условия: краткосрочный займ денежных средств без поручителей и справок и оперативное оформление кредита, не выходя из дома. Услуга эта имеет много почитателей. Но в ней не все так просто. Ключевым вопросом в этом деле является наличие качественного, а не «шулерского» сервиса. На что обращено внимание пользователя?

В первую очередь на наличие горячей линии!

Попробуем определить важные характеристики телефонной поддержки, которой должен обладать интернет-ресурс с высоким уровнем сервиса:

  • · Бесплатный звонок.
  • · Круглосуточный режим работы.
  • · Быстрое реагирование оператора.
  • · Культура общения.
  • · Наличие голосового меню. Надо отметить, что эта функция нравится не всем пользователям, и они предпочли бы живое общение вместо череды «кнопконажимания».
  • · И главный момент — умение решить проблему.

А теперь посмотрим, как это все выглядит на практике.

Выбираем горячую линию одного из сайтов онлайн-кредитования. Звоним, и в ответ нам приветливый голос автоответчика, предлагающего пройти процедуру «нажимания кучи кнопок». Прежде чем мы услышим заветный голос оператора, потратим немало нервов. Согласитесь, все это несколько напрягает.

Следующий звонок. Приветливая речь оператора, записанная на автоответчик, поясняет, что служба уже не работает. Вот тебе и бережный подход к клиенту. А если он не ориентируется в часовых поясах и звонит совсем из другой области? Никто ничего не объяснит!

Рассмотрим другой сервис. Перед основным номером стоит код города Москвы. И это значит, что звонок обойдется не так уж дешево. Готов ли звонящий к такому повороту событий?

И последний сайт микрокредитования. Номер его телефонной службы 8-800-7070-24-7. Начальный формат 8-800 – означает, что звонок можно осуществлять совершенно бесплатно. Набираем номер — слышим короткое голосовое меню и быстрый переход к ответу оператора. И он оказывается настолько оперативен, что подчас клиент забывает подготовленный вопрос. Это единственный ресурс, где качество обслуживания стоит на высоком уровне, соответствуя всем требуемым пунктам. Наименование этого ресурса мы раскроем – Займер.ру. Для него - это хорошая реклама, для нас – способ помочь вам в выборе. Сайт еще оснащен дополнительным онлайн-чатом, где квалифицированный консультант поможет решить любую проблему. Система эта работает круглосуточно, в режиме реального времени.

 

Отзывы о Займере

Значительную роль в рейтинге того или иного сервиса играют отзывы. Они –зеркало надежности.

Организации, работающие в интернете, уловили эту тенденцию. Поэтому наличие отзывов о сайтах микрокредитования стало обычным делом. Другой вопрос – насколько эти мнения реальны? Не написаны ли они по заказу?

Займер.ру отличился и здесь. Это единственный сайт, где можно просмотреть реальные отзывы о Займере.  На главной странице ресурса красуются не просто написанное отзывы, а отклики в формате видео. Они, судя по всему, были записаны через систему Skype.

Займер отзывы настоящие и открытые. Если вы желаете, чтобы ваш клиент остался доволен уровнем вашей работы, вы должны этому способствовать. Так зарождается истинное сотрудничество, которое строится на доверии. Такой подход и является приоритетом в работе МФО «Займер». Как видите, все предельно просто!

По материалам https://www.zaymer.ru/

Автор: Влад Кулиев
13.02.2015 (01:10)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.